стрит
стрит
стрит
стрит
стрит
объекты в стрит-фотографии (уличной фотографии) — люди в общественных местах.
в уличной съемке нет места для постановочных кадров. здесь фотограф опирается лишь
на то, что его окружает. такое наблюдение за окружающим миром и готовность запечатлеть все, что появляется в видоискателе и кажется значимым, волнующим, интересным.
объекты в стрит-фотографии (уличной фотографии)
— люди в общественных местах. в уличной съемке
нет места для постановочных кадров. здесь фотограф опирается лишь на то, что его окружает. такое
наблюдение за окружающим миром и готовность запечатлеть все, что появляется в видоискателе
и кажется значимым, волнующим, интересным.
объекты в стрит-фотографии (уличной
фотографии) — люди в общественных местах.
в уличной съемке нет места для постановочных кадров. здесь фотограф опирается лишь
на то, что его окружает. такое наблюдение
за окружающим миром и готовность запечатлеть все, что появляется в видоискателе и кажется значимым, волнующим, интересным.
объекты в стрит-фотографии (уличной фотографии)
— люди в общественных местах. в уличной съемке нет места
для постановочных кадров. здесь фотограф опирается лишь на то,
что его окружает. такое наблюдение за окружающим миром
и готовность запечатлеть все, что появляется в видоискателе
и кажется значимым, волнующим, интересным.
объекты в стрит-фотографии (уличной фотографии) — люди в общественных местах. в уличной съемке нет места для постановочных кадров. здесь фотограф опирается лишь на то, что его окружает. такое наблюдение
за окружающим миром и готовность запечатлеть все, что появляется
в видоискателе и кажется значимым, волнующим, интересным.
особенности уличной фотографии: живые снимки и наличие ощущения, что кадр снят не запланировано.
особенности уличной фотографии: живые снимки
и наличие ощущения, что кадр снят не запланировано.
особенности уличной фотографии: живые снимки и наличие ощущения, что кадр снят не запланировано.
особенности уличной фотографии: живые снимки
и наличие ощущения, что кадр снят не запланировано.
особенности уличной фотографии: живые снимки и наличие ощущения, что кадр снят не запланировано.
несколько советов, которыми стоит воспользоваться во время уличной съемки:
— особое внимание удели температуре за окном,
так как резкая смена температуры может повлиять
на работу камеры и испортить пленку,
— «делай паузы»: остановись на улице,
на оживленном перекрестке, осмотри местность,
— обращай внимание на детали: руки, лица,
детали гардероба, уличные знаки и пр.,
— наблюдай за людьми. возможно,
получится пойматьих взгляд и настроение,
— свет, цвет и ракурсы — все те же правила,
о которых я говорила ранее в уроках.
— особое внимание удели температуре за окном,
так как резкая смена температуры может
повлиять на работу камеры и испортить пленку,
— «делай паузы»: остановись на улице,
на оживленном перекрестке, осмотри местность,
— обращай внимание на детали: руки, лица,
детали гардероба, уличные знаки и пр.,
— наблюдай за людьми. возможно,
получится пойматьих взгляд и настроение,
— свет, цвет и ракурсы — все те же правила,
о которых я говорила ранее в уроках.
— особое внимание удели температуре за окном,
так как резкая смена температуры может повлиять
на работу камеры и испортить пленку,
— «делай паузы»: остановись на улице, на оживленном перекрестке, осмотри местность,
— обращай внимание на детали: руки, лица, детали гардероба, уличные знаки и пр.,
— наблюдай за людьми. возможно, получится поймать
их взгляд и настроение,
— свет, цвет и ракурсы — все те же правила,
о которых я говорила ранее в уроках.
— особое внимание удели температуре за окном, так как резкая смена
температуры может повлиять на работу камеры и испортить пленку,
— «делай паузы»: остановись на улице, на оживленном перекрестке,
осмотри местность,
— обращай внимание на детали: руки, лица, детали гардероба, уличные знаки и пр.,
— наблюдай за людьми. возможно, получится поймать их взгляд и настроение,
— свет, цвет и ракурсы — все те же правила, о которых я говорила ранее в уроках.
— особое внимание удели температуре за окном, так как резкая смена
температуры может повлиять на работу камеры и испортить пленку,
— «делай паузы»: остановись на улице, на оживленном перекрестке, осмотри местность,
— обращай внимание на детали: руки, лица, детали гардероба, уличные знаки и пр.,
— наблюдай за людьми. возможно, получится поймать их взгляд и настроение,
— свет, цвет и ракурсы — все те же правила, о которых я говорила ранее в уроках.
дополнительный материал
дополнительный материал
под какой плейлист пойти снимать:
фильмы и сериалы:
— акценты на второстепенных персонажах:
люди и животные. они всегда делают картинку
намного интереснее. я всегда этим пользуюсь,
— акценты на деревьях, постройках,
— цвет и свет: наблюдай за тем, как падает свет во время рассвета и заката, так как горы в утреннем свете могут отличаться от гор в вечернем. то же самое касается и, например, деревьев, травы, водоемов, панорамы города.
— трудности перевода,
— когда гарри встретил салли
— дождливый день в нью-йорке.
Попрактикуйся и сними видео
на каждый трендовый приём,
который мы изучили в уроках.
сделай 3-4 разнообразных уличных снимка на пленку.
задание