на что ориентироваться при постановке кадра в пейзажной фотографии?
— акценты на второстепенных персонажах:
люди и животные. они всегда делают картинку
намного интереснее. я всегда этим пользуюсь,
— акценты на деревьях, постройках,
— цвет и свет: наблюдай за тем, как падает свет во время рассвета и заката, так как горы в утреннем свете могут отличаться от гор в вечернем. то же самое касается и, например, деревьев, травы, водоемов, панорамы города.
— акценты на второстепенных персонажах:
люди и животные. они всегда делают картинку намного интереснее. я всегда этим пользуюсь,
— акценты на деревьях, постройках,
— цвет и свет: наблюдай за тем, как падает свет во время рассвета и заката, так как горы
в утреннем свете могут отличаться от гор
в вечернем. то же самое касается и, например, деревьев, травы, водоемов, панорамы города.
— акценты на второстепенных персонажах: люди и животные. они всегда делают картинку намного интереснее. я всегда этим пользуюсь,
— акценты на деревьях, постройках,
— цвет и свет: наблюдай за тем, как падает свет во время рассвета
и заката, так как горы в утреннем свете могут отличаться от гор
в вечернем. то же самое касается и, например, деревьев, травы, водоемов, панорамы города.
— акценты на второстепенных персонажах: люди и животные. они всегда
делают картинку намного интереснее. я всегда этим пользуюсь,
— акценты на деревьях, постройках,
— цвет и свет: наблюдай за тем, как падает свет во время рассвета и заката,
так как горы в утреннем свете могут отличаться от гор в вечернем. то же самое касается и, например, деревьев, травы, водоемов, панорамы города.
— акценты на второстепенных персонажах: люди и животные. они всегда
делают картинку намного интереснее. я всегда этим пользуюсь,
— акценты на деревьях, постройках,
— цвет и свет: наблюдай за тем, как падает свет во время рассвета и заката,
так как горы в утреннем свете могут отличаться от гор в вечернем. то же самое касается и, например, деревьев, травы, водоемов, панорамы города.