пейзаж
пейзаж
пейзаж
пейзаж
пейзаж
пейзажная съемка — изображение природы и/или города. причем в качестве пейзажа можно рассматривать не только горы, море, леса, поля, но и ближайшие парки, пруды, речки. также не забывай про детали: кора дерева, листья, водная рябь, — все это можно запечатлеть в пейзажной съемке.
пейзажная съемка — изображение природы и/или города. причем в качестве пейзажа можно рассматривать не только горы, море, леса, поля, но и ближайшие парки, пруды, речки. также не забывай про детали: кора дерева, листья, водная рябь, — все это можно запечатлеть в пейзажной съемке.
пейзажная съемка — изображение природы
и/или города. причем в качестве пейзажа можно рассматривать не только горы, море, леса, поля, но и ближайшие парки, пруды, речки. также
не забывай про детали: кора дерева, листья, водная рябь, — все это можно запечатлеть
в пейзажной съемке.
пейзажная съемка — изображение природы и/или города. причем
в качестве пейзажа можно рассматривать не только горы, море, леса, поля, но и ближайшие парки, пруды, речки. также не забывай про детали: кора дерева, листья, водная рябь, — все это можно запечатлеть в пейзажной съемке.
пейзажная съемка — изображение природы и/или города. причем в качестве пейзажа можно рассматривать не только горы, море, леса, поля, но и ближайшие парки, пруды, речки. также не забывай про детали: кора дерева, листья, водная рябь, — все это можно запечатлеть в пейзажной съемке.
особенность пейзажного снимка — создание эффекта присутствия. чтобы, глядя
на снимок, зритель как будто бы оказался в том месте, где ты был(а) сам(а). прелесть пленочной фотографии в том, что ты делаешь всего лишь одно нажатие. и в этом одном снимке можно передать атмосферу места, в котором находишься.
особенность пейзажного снимка — создание эффекта присутствия. чтобы, глядя на снимок, зритель как будто бы оказался в том месте, где ты был(а) сам(а). прелесть пленочной фотографии в том, что ты делаешь всего лишь одно нажатие. и в этом одном снимке можно передать атмосферу места, в котором находишься.
особенность пейзажного снимка — создание эффекта присутствия. чтобы, глядя на снимок, зритель как будто бы оказался в том месте,
где ты был(а) сам(а). прелесть пленочной фотографии в том, что ты делаешь всего
лишь одно нажатие. и в этом одном снимке
можно передать атмосферу места,
в котором находишься.
особенность пейзажного снимка — создание эффекта присутствия. чтобы, глядя на снимок, зритель как будто бы оказался в том месте,
где ты был(а) сам(а). прелесть пленочной фотографии в том,
что ты делаешь всего лишь одно нажатие. и в этом одном снимке
можно передать атмосферу места, в котором находишься.
особенность пейзажного снимка — создание эффекта присутствия. чтобы, глядя
на снимок, зритель как будто бы оказался в том месте, где ты был(а) сам(а). прелесть пленочной фотографии в том, что ты делаешь всего лишь одно нажатие. и в этом одном снимке можно передать атмосферу места, в котором находишься.
на что ориентироваться при постановке кадра в пейзажной фотографии?
— акценты на второстепенных персонажах:
люди и животные. они всегда делают картинку
намного интереснее. я всегда этим пользуюсь,
— акценты на деревьях, постройках,
— цвет и свет: наблюдай за тем, как падает свет во время рассвета и заката, так как горы в утреннем свете могут отличаться от гор в вечернем. то же самое касается и, например, деревьев, травы, водоемов, панорамы города.
— акценты на второстепенных персонажах:
люди и животные. они всегда делают картинку намного интереснее. я всегда этим пользуюсь,
— акценты на деревьях, постройках,
— цвет и свет: наблюдай за тем, как падает свет во время рассвета и заката, так как горы
в утреннем свете могут отличаться от гор
в вечернем. то же самое касается и, например, деревьев, травы, водоемов, панорамы города.
— акценты на второстепенных персонажах: люди и животные. они всегда делают картинку намного интереснее. я всегда этим пользуюсь,
— акценты на деревьях, постройках,
— цвет и свет: наблюдай за тем, как падает свет во время рассвета
и заката, так как горы в утреннем свете могут отличаться от гор
в вечернем. то же самое касается и, например, деревьев, травы, водоемов, панорамы города.
— акценты на второстепенных персонажах: люди и животные. они всегда
делают картинку намного интереснее. я всегда этим пользуюсь,
— акценты на деревьях, постройках,
— цвет и свет: наблюдай за тем, как падает свет во время рассвета и заката,
так как горы в утреннем свете могут отличаться от гор в вечернем. то же самое касается и, например, деревьев, травы, водоемов, панорамы города.
— акценты на второстепенных персонажах: люди и животные. они всегда
делают картинку намного интереснее. я всегда этим пользуюсь,
— акценты на деревьях, постройках,
— цвет и свет: наблюдай за тем, как падает свет во время рассвета и заката,
так как горы в утреннем свете могут отличаться от гор в вечернем. то же самое касается и, например, деревьев, травы, водоемов, панорамы города.
дополнительный материал
дополнительный материал
под какой плейлист пойти снимать:
фильмы и сериалы:
— акценты на второстепенных персонажах:
люди и животные. они всегда делают картинку
намного интереснее. я всегда этим пользуюсь,
— акценты на деревьях, постройках,
— цвет и свет: наблюдай за тем, как падает свет во время рассвета и заката, так как горы в утреннем свете могут отличаться от гор в вечернем. то же самое касается и, например, деревьев, травы, водоемов, панорамы города.
— в диких условиях,
— невероятная жизнь
уолтера митти,
— 500 дней лета,
— земля кочевников,
— убийство на ниле,
— левиафан,
— дюна,
— озарк,
— отель гранд будапешт,
— by the sea 2015,
—wild,
— eat pray love,
— the talented mr ripley,
— the florida project,
— белый лотос.
Попрактикуйся и сними видео
на каждый трендовый приём,
который мы изучили в уроках.
сделай 3-4 разнообразных пейзажных снимка.
задание