предметная съемка
предметная съемка
предметная съемка
предметная съемка
предметная съемка
для меня предметная съемка — это не только предметы, но и какие-то детали. например, руки
и пачка сигарет, ноги и скейтборд, просто ноги на баскетбольном поле, лучи солнца и стакан.
это случайности, которые происходят вокруг, когда ты взаимодействуешь с внешним миром.
для меня предметная съемка — это не только предметы,
но и какие-то детали. например, руки и пачка сигарет,
ноги и скейтборд, просто ноги на баскетбольном поле,
лучи солнца и стакан. это случайности, которые происходят вокруг, когда ты взаимодействуешь с внешним миром.
для меня предметная съемка — это не только предметы, но и какие-то детали. например, руки
и пачка сигарет, ноги и скейтборд, просто ноги
на баскетбольном поле, лучи солнца и стакан.
это случайности, которые происходят вокруг,
когда ты взаимодействуешь с внешним миром.
для меня предметная съемка — это не только предметы, но и какие-то детали. например, руки и пачка сигарет, ноги и скейтборд, просто ноги
на баскетбольном поле, лучи солнца и стакан. это случайности, которые происходят вокруг, когда ты взаимодействуешь с внешним миром.
для меня предметная съемка — это не только предметы, но и какие-то детали. например, руки и пачка сигарет, ноги и скейтборд, просто ноги
на баскетбольном поле, лучи солнца и стакан. это случайности, которые происходят вокруг, когда ты взаимодействуешь с внешним миром.
чтобы создавать классные кадры, необходимо понимать минимальные основы композиции. по большому счету, ко мне пришло это понимание через насмотренность, но этот навык можно и нужно тренировать.
чтобы создавать классные кадры, необходимо понимать минимальные основы композиции. по большому счету,
ко мне пришло это понимание через насмотренность,
но этот навык можно и нужно тренировать.
чтобы создавать классные кадры, необходимо понимать минимальные основы композиции.
по большому счету, ко мне пришло
это понимание через насмотренность,
но этот навык можно и нужно тренировать.
чтобы создавать классные кадры, необходимо понимать минимальные основы композиции. по большому счету, ко мне пришло это понимание через насмотренность, но этот навык можно и нужно тренировать.
чтобы создавать классные кадры, необходимо понимать минимальные основы композиции. по большому счету, ко мне пришло это понимание через насмотренность, но этот навык можно и нужно тренировать.
есть классное упражнение, о котором я узнала на одной фотовыставке. советую его проделать:
  1. на листе бумаги необходимо нарисовать разные фигуры, любые (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник и тп)
  2. затем вырезать эти фигуры,
  3. после этого попробовать по-разному располагать эти фигуры на белом листе бумаги,
  4. наблюдать, может быть, записывать, фотографировать,
  5. искать наиболее приятное глазу расположение этих фигур.
  1. на листе бумаги необходимо нарисовать разные фигуры, любые (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник и тп)
  2. затем вырезать эти фигуры,
  3. после этого попробовать по-разному располагать эти фигуры на белом листе бумаги,
  4. наблюдать, может быть, записывать, фотографировать,
  5. искать наиболее приятное глазу расположение этих фигур.
  1. на листе бумаги необходимо нарисовать разные фигуры, любые (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник и тп)
  2. затем вырезать эти фигуры,
  3. после этого попробовать по-разному располагать эти фигуры на белом листе бумаги,
  4. наблюдать, может быть, записывать, фотографировать,
  5. искать наиболее приятное глазу расположение этих фигур.
  1. на листе бумаги необходимо нарисовать разные фигуры, любые (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник и тп)
  2. затем вырезать эти фигуры,
  3. после этого попробовать по-разному располагать эти фигуры на белом листе бумаги,
  4. наблюдать, может быть, записывать, фотографировать,
  5. искать наиболее приятное глазу расположение этих фигур.
  1. на листе бумаги необходимо нарисовать разные фигуры, любые (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник и тп)
  2. затем вырезать эти фигуры,
  3. после этого попробовать по-разному располагать эти фигуры на белом листе бумаги,
  4. наблюдать, может быть, записывать, фотографировать,
  5. искать наиболее приятное глазу расположение этих фигур.
есть классное упражнение,
о котором я узнала на одной фотовыставке. советую его проделать:
— зеркалом может быть любая отражающая поверхность,
— акцентом в зеркале может быть предмет, пейзаж, другой человек.
попробуй сделать упражнение несколько раз. так ты сможешь натренировать свое умение выстраивать композицию.
попробуй сделать упражнение несколько раз. так ты сможешь натренировать свое умение выстраивать композицию.
попробуй сделать упражнение несколько раз. так ты сможешь натренировать свое умение выстраивать композицию.
попробуй сделать упражнение несколько раз. так ты сможешь натренировать свое умение выстраивать композицию.
попробуй сделать упражнение несколько раз. так ты сможешь натренировать свое умение выстраивать композицию.
дополнительный материал
дополнительный материал
фильмы и сериалы:
— фильмы уэса андерсона,
— фильмы тарковского,
— северный ветер,
— круэлла,
— дрянь (сериал),
— ход королевы (сериал),
— шучу (сериал),
— загруженные (сериал),
— бесстыжие (сериал),
— реквием по мечте,
— паразиты.
Попрактикуйся и сними видео
на каждый трендовый приём,
который мы изучили в уроках.
сделай 3-4 разнообразных предметных снимка.
задание