несколько моментов, на которые я рекомендую опираться при работе с ракурсом:
— не бойся снимать не по-правильному. взаимодействуй
с окружающим миром: где-то привстань, а где-то опустись,
— не бойся деформировать тело и лицо,
— не бойся положить, посадить, поставить,
модель. сделать так, чтобы он/она висел(а),
— помни, что лицевая часть не так важна,
не бойся сфоткать сбоку и сзади, по диагонали,
— важно в ракурсах учиться смотреть под разным углом.
— не бойся снимать не по-правильному. взаимодействуй с окружающим миром:
где-то привстань, а где-то опустись,
— не бойся деформировать тело и лицо,
— не бойся положить, посадить, поставить, модель. сделать так, чтобы он/она висел(а),
— помни, что лицевая часть не так важна,
не бойся сфоткать сбоку и сзади, по диагонали,
— важно в ракурсах учиться смотреть
под разным углом.
— не бойся снимать не по-правильному. взаимодействуй
с окружающим миром: где-то привстань, а где-то опустись,
— не бойся деформировать тело и лицо,
— не бойся положить, посадить, поставить, модель.
сделать так, чтобы он/она висел(а),
— помни, что лицевая часть не так важна,
не бойся сфоткать сбоку и сзади, по диагонали,
— важно в ракурсах учиться смотреть под разным углом.
— не бойся снимать не по-правильному. взаимодействуй
с окружающим миром: где-то привстань, а где-то опустись,
— не бойся деформировать тело и лицо,
— не бойся положить, посадить, поставить, модель.
сделать так, чтобы он/она висел(а),
— помни, что лицевая часть не так важна,
не бойся сфоткать сбоку и сзади, по диагонали,
— важно в ракурсах учиться смотреть под разным углом.
— не бойся снимать не по-правильному. взаимодействуй
с окружающим миром: где-то привстань, а где-то опустись,
— не бойся деформировать тело и лицо,
— не бойся положить, посадить, поставить, модель. сделать так, чтобы он/она висел(а),
— помни, что лицевая часть не так важна, не бойся сфоткать сбоку и сзади, по диагонали,
— важно в ракурсах учиться смотреть под разным углом.
несколько моментов,
на которые я рекомендую опираться при работе с ракурсом:
— зеркалом может быть любая отражающая поверхность,
— акцентом в зеркале может быть предмет, пейзаж, другой человек.